Уважаемые покупатели!
Для Вашего удобства, мы создали единую базу Сервисных Центров, представлены на сайте. Если в приведенном списке, Вы не нашли Вашего города, всегда можно позвонить своему персональному менеджеру, который обязательно Вам поможет.
Мы не несем ответственность за ремонт, произведенный в неавторизованных сервисных центрах.
Претензии по таким случаям не рассматриваются.
Адреса сервисных центров могут меняться, актуальность информации узнавайте у специалистов сервиса.
Обращаем Ваше внимание, что Сервисный Центр производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.
Заполнить гарантийный талон можно как самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, так и обратившись к продавцам – консультантам одного из наших магазинов.
Если Вы заказываете доставку товара, при получении заказа , проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.
Инструкция по заполнению.
В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
1. Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
2. Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
3. Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
4. Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
5. Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
6. Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
7. Печать продавца
Образец заполнения гарантийного талона
Компания «ЗУБР» постоянно улучшает уровень качества и заботится о своих потребителях. Но слова должны подтверждаться фактами. Компания приняла решение распространить расширенную 5 летнюю гарантию на электро- и бензоинструменты «ЗУБР». Это еще одно подтверждение высокого качества продукции «ЗУБР». Ознакомиться с условиями гарантии можно здесь:
- гарантия на электроинструмент «ЗУБР»
- гарантия на бензоинструмент «ЗУБР»
Для инструмента «ЗУБР» предоставляется широчайший спектр услуг по гарантийному обслуживанию и постгарантийному обслуживанию, осуществляется оперативная поставка запасных частей и выполнение качественного гарантийного ремонта. Высококвалифицированные специалисты сервисных центров «ЗУБР» прошли специальную подготовку и имеют фирменные сертификаты, гарантирующие высокое качество выполняемых работ.
Сервисный центр МОСКВА (Национальная Сервисная Служба)
Адрес: г.Москва, Библиотечный пр-д, д.1А, стр.1
Заезд с внутреннего МКАД от Ленинградского шоссе въезд БусиновоХоврино Сразу от МКАД будет развилка дорог , сворачиваем вправо, ещё через 50м. знак тупик, прямо вниз. Белый квадратный двухэтажный дом с серыми воротами и шлагбаумом. Зайти в дверь показать паспорт.
Режим работы cервисного центра
Пн. – пт.: 9:00 – 18:00
Сб., вс.: выходные
Карта сервисных центров
Нажмите на нее и передите по ссылке
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИ
На серию МАСТЕР устанавливается расширенная гарантия сроком на 5 лет. Расширенная гарантия предоставляется только при условии бытового применения и регистрации на сайте zubr.ru.
На серию ПРОФЕССИОНАЛ устанавливается расширенная гарантия 5 лет при условии регистрации на сайте zubr.ru. Для серии ПРОФЕССИОНАЛ разрешается эксплуатация в профессиональных целях, за исключением сверхвысоких нагрузок или тяжелых внешних условий эксплуатации, превышающих нормы указанные в «Инст- рукции по эксплуатации».
Расширенная гарантия предоставляется только при условии, если владелец зарегистрирует инструмент в течение 4 недель с момента покупки на сайте производителя, по адресу zubr.ru, в разделе «Сервис». Регистрация расширенной гарантии возможна только после подтверждения покупателем согласия на обработку персональных данных, запрашиваемых в процессе регистрации. Сроки гарантии на конкретную модель инструмента можно проверить на сайте производителя по адресу
4. Гарантия не распространяется на:
а) Детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа. А также на инструмент, имеющий полную выработку ресурса, сильное внешнее или внутреннее загрязнение.
б) Неисправности инструмента, вызванные несоблюдением «Инст- рукции по эксплуатации» или произошедшие вследствие использования инструмента не по назначению, во время использования в условиях окружающей среды, выходящих за пределы указанных в «Инструкции по эксплуатации», ненадлежащих производственных условиях, вследствие перегрузок или недостаточного, ненадлежащего технического обслуживания или ухода. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, одновременный выход из строя ротора и статора, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание проводов электродвигателя под действием высокой температуры.
в) При использовании изделия в условиях высокой интенсивности работ и сверхтяжелых нагрузок.
г) На профилактическое и техническое обслуживание инструмента, например: смазку, промывку.
д) Неисправности инструмента вследствие использования при- надлежностей, сопутствующих и запасных частей, которые не являются оригинальными принадлежностями/частями ЗУБР.
е) На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и пов- реждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные отверстия инструмента, а также повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения и коррозии металлических частей.
ж) Принадлежности, быстроизнашивающиеся части и расходные материалы, вышедшие из строя вследствие нормального износа, такие как: приводные ремни, аккумуляторные блоки, стволы, направляющие ролики, защитные кожухи, цанги, патроны, подошвы, пильные цепи, пильные шины, звездочки, шины, угольные щетки, ножи, пилки, абразивы, сверла, буры, леска для триммера и т.п.
з) Инструмент, в конструкцию которого были внесены изменения или дополнения.
и) Незначительное отклонение от заявленных свойств инструмента, не влияющее на его ценность и возможность использования по назначению.
к) На инструмент, вскрывавшийся или ремонтировавшийся в тече- ние гарантийного срока вне авторизованных сервисных центров. Полный актуальный список авторизованных сервисных центров смотрите на сайте zubr.ru.
л) На неисправность, возникшую в следствие устранения первичной негарантийной неисправности.
5. Устранение неисправностей, признанных нами как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании ЗУБР посредством ремонта или замены неисправного инструмента на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные инструменты и де- тали переходят в собственность компании.
6. Гарантийные претензии принимаются в течение гарантийного срока. Для этого предъявите или отправьте неисправный инструмент в указанный в документации (актуальный список сервисных центров смотрите на сайте zubr.ru) сервисный центр, приложив заполненный гарантийный талон, подтверждающий дату покупки товара и его наименование. Инструмент, переданный дилеру или в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все риски по передаче и пересылке инструмента дилеру или в сервисный центр несет владелец инструмента.
7. Другие претензии, кроме упомянутого права на бесплатное устранение недостатков инструмента, под действие нашей гарантии не подпадают.
8. После гарантийного ремонта на условиях расширенной гарантии срок расширенной гарантии инструмента не продлевается и не возобновляется.
9. Для всех электроинструментов обязательно регулярное техническое обслуживание. Периодичность ТО равна сроку службы комплекта угольных щеток.
10. Срок службы изделия составляет 5 лет.
Что такое бесплатный ремонт по гарантии
В процессе гарантийного обслуживания сервисным центром бесплатно устраняются:
- Повреждения, возникшие в результате использования некачественного материала при производстве инструмента;
- Заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки.
По закону (ст.20 Закона РФ ОЗПП) срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней. Сервис ремонтируем инструменты в течение этого времени бесплатно. Срок гарантии продлевается пропорционально времени нахождения инструмента в сервисе. При этом детали, подвергшиеся гарантийной замене, переходят в собственность сервисной службы.
Когда гарантия на инструмент перестает действовать
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
1. Если изделие имеет механические повреждения или повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, засорение системы охлаждения отходами, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки инструмента. А также если имеются повреждения, наступившие вследствие его неправильного хранения;
2. Если техника имеет неисправности, возникшие вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации (например, использования затупленного, неподходящего, неотбалансированного, неправильно подобранного сменного инструмента), а также вследствие использования изделия не по назначению и нестабильности параметров электросети, превышающих нормы;
3. Перегрева изделия или несоблюдения требований к составу и качеству топливной смеси, повлекшего выход из строя поршневой группы, к безусловным признакам которого относятся залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца;
4. Если изделие вскрывалось или ремонтировалось неавторизованным сервисным центром, либо самостоятельно;
5. Если на изделии удален, стерт или изменен заводской (серийный) номер, или данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют данным на электроинструменте.
Продлите срок службы инструмента!
Предупредить возможный износ можно с помощью профилактического обслуживания. Однако, стоит учитывать, что эта услуга, включающая чистку, промывку, смазку, осуществляется сервисным центром за счет потребителя, поскольку не является гарантийным обязательством производителя.
Гарантией безупречной работы и длительного использования инструмента является регулярное профилактическое обслуживание в условиях авторизованного сервисного центра. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для выполнения ремонта, устранения неисправностей техники, а также проведения диагностического осмотра оборудования. Если вы решили провести платный ремонт в нашем сервисном центре, то диагностика входит в стоимость.
Инструмент на диагностику и ремонт принимается в чистом виде.